Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Форум \"Будущее страхового рынка\" Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2025


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  РБК, журнал, 5 сентября 2016 г.

Кризис роста

Два года экономического кризиса, политической турбулентности и радикальных изменений в здравоохранении не заставили граждан России экономить на здоровье. Коммерческая медицина стала единственным растущим [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Коммерсантъ-Санкт-Петербург, 29 июня 2015 г.

Тихая гавань
916 просмотров

Судостроительная отрасль — достаточно крупная для России, чтобы «питать» вокруг себя еще ряд отраслей и «околоотраслевых» сегментов рынка. Корреспондент BG Анастасия Цыбина выясняла, так ли интересно и выгодно «окружению» работать с верфями и проектными институтами.

Кредитные организации, в особенности крупные государственные банки, не могут не работать с предприятиями судостроительной отрасли, которая традиционно является одной из базовых для экономики страны. Однако текущее значение ключевой ставки ЦБ все еще не соответствует возможностям предприятий специального машиностроения по покрытию процентных платежей без привлечения дополнительной помощи со стороны государства, отмечает член правления ВТБ Валерий Лукьяненко. По его словам, кредиты на исполнение контрактов по сроку, как правило, совпадают со сроком изготовления изделий, который в судостроении может достигать трех и более лет. «Условия кредитования на более долгосрочные цели, такие как приобретение оборудования, необходимого для производства, модернизация и реализация инвестиционных программ, определяются сроком окупаемости таких проектов, который может составлять до пяти лет», — рассказывает господин Лукьяненко.

Рискованные клиенты

Объем российского рынка страхования морских рисков, которые подразумевают страхование каско судов (морских, речных, катеров и яхт), страхование ответственности судовладельцев и фрахтователей, страхование ответственности судоремонтных предприятий и страхование судов в постройке, а также страхование грузов, по итогам 2014 года составил 6,3 млрд рублей.

Страхование гражданских судов происходит обычно по всем основным рискам гибели, повреждения и спасания судов, а также ответственности перед третьими лицами за причинение вреда окружающей среде, членам экипажа и прочим физическим лицам, столкновения с другими судами и неподвижными объектами, повреждение или гибель грузов, штрафы и расходы по устранению останков кораблекрушения, рассказывает начальник управления страхования судов и ответственности судовладельцев ОСАО «Ингосстрах» Сергей Трубицын (доля компании на российском рынке морского страхования по сборам страховой премии по итогам 2014 года составляет 29,5%). «Что касается судов военного назначения, то их страхование происходит на период их строительства и испытаний, перегонов и на время модернизации. Как только корабль вступает в строй, он перестает быть объектом страхования, все происшествия с ним ложатся на плечи Министерства обороны», — говорит господин Трубицын. Он добавляет, что стоимость военных кораблей и подводных лодок настолько велика, что победа страховщика в тендере на страхование таких объектов может очень сильно повлиять на размер сборов и, соответственно, изменить долю страховщика на рынке.

«Завод страхует корабли и суда в постройке с того момента, как начинается загрузка основного оборудования. Страхование судов осуществляется в соответствии с утвержденными графиками строительства. Страховые суммы, согласно российскому законодательству, определяются по конкурсу (на электронных торгах)», — подтверждают в ОАО «Средне-Невский судостроительный завод».

По оценке вице-президента, директора по страхованию перспективных проектов АО «СОГАЗ» Юрия Шевченко, страхование в сегменте морских рисков сопоставимо с другими сегментами рынка по страхованию строительства крупной, дорогостоящей, высокотехнологичной продукции с длительными сроками производства. «В условиях санкций страхование продукции военного и двойного назначения ограничено минимальной емкостью (емкость рынка России и некоторый внешний «независимый» рынок), что совершенно недостаточно для судостроения. В том числе и по этой причине президент России согласился с предложением ЦБ России о создании государственной перестраховочной компании и поручил правительству и ЦБ РФ детально проработать этот вопрос», — отмечает господин Шевченко.

Сергей Трубицын говорит, что в международной практике морское страхование никогда не относилось к особо прибыльным видам. По данным Международного союза морского страхования, в течение последних 16 лет страхование судов является убыточным. Некоторым страховщикам в результате строгого отбора принимаемых судов, а также вследствие правильной оценки риска удается получать сравнительно неплохие результаты, но это достаточно редкое явление в силу острой конкуренции на рынке. Однако общий размер сборов ОСАО «Ингосстрах» по морскому страхованию в 2014 году с учетом входящего перестрахования достиг порядка 1,93 млрд рублей, что составляет 2,7% от всего объема сборов компании. «Прирост сборов по сравнению с 2013 годом составил 200 млн рублей, что связано с ростом рублевого объема премий по договорам, заключенным в долларах и евро, в силу обесценивания национальной валюты», — комментирует господин Трубицын.
***
(с сокращениями)

Ъ приложение 


  Вся пресса за 29 июня 2015 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Морское страхование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
Текущая пресса

4 сентября 2025 г.

БелТА (Белорусское телеграфное агентство), Минск, 4 сентября 2025 г.
Размер страховых выплат и отказ в страховом возмещении. Более 80 обращений поступило на горячую линию КГК

Интерфакс, 4 сентября 2025 г.
НСИС ввела уведомление автомобилистов об изменениях в ОСАГО для борьбы с недобросовестными практиками

Финмаркет, 4 сентября 2025 г.
Случаи применения порядков расторжения договоров с навязанными услугами и в «период охлаждения» различаются - ЦБ

CNews.ru, 4 сентября 2025 г.
Inson перевела страховой бизнес в цифровой контур с ELMA365

Известия онлайн, 4 сентября 2025 г.
Законопроект об изменениях в ОСАГО рассмотрят осенью

ТАСС, 4 сентября 2025 г.
Чекунков: дополнительное финансирование ОМС для ДФО выросло в 11 раз

Известия онлайн, 4 сентября 2025 г.
«Мы готовим систему страхования военных рисков для бизнеса»

cbr.ru, 4 сентября 2025 г.
Решения Банка России в отношении участников финансового рынка

Финмаркет, 4 сентября 2025 г.
ЦБ РФ выдал лицензии на страхование и перестрахование СК «Сфера»

ВЕДОМОСТИ Урал, Екатеринбург, 4 сентября 2025 г.
Тысячи фальшивых полисов ОМС выявлены и аннулированы в Свердловской области

РИАМО, 4 сентября 2025 г.
Страховщики назвали пять мест на дорогах, где орудуют автоподставщики

Autonews.ru, 4 сентября 2025 г.
Владельцы этих «китайцев» чаще всего устраивают ДТП. Антирейтинг

Frank Media, 4 сентября 2025 г.
Сумма заявленных убытков в страховании дебиторской задолженности резко возросла

Газета.Ru, 4 сентября 2025 г.
Названы пять мест на дорогах, где орудуют автоподставщики в России

За рулем, 4 сентября 2025 г.
ОСАГО без бумажной волокиты: что нужно знать каждому водителю

Реальное время, Казань, 4 сентября 2025 г.
Средняя стоимость полиса ОСАГО снизилась на 4%, до 6,8 тыс. рублей

Парламентская газета, 4 сентября 2025 г.
ЦБ: Средняя страховая премия по КАСКО выросла на 12% в первом полугодии


  Остальные материалы за 4 сентября 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт